Пользовательское соглашение

Дата последнего обновления: 25 октября 2022 г.
  1. Термины и определения

    Арендодатель — «МореАпартс» ИП Кузьменков Е.Н. ИНН 742302032790, ОГРНИП 321745600106951, электронная почта: moreaparts@gmail.com.

    Сайт — интернет-сайт, расположенный по адресу: http://moreaparts.ru/, который принадлежит Арендодателю.

    Бронирование — временное право на вход в Жилье, пребывание в нем и его использование согласно условиям, изложенным на Сайте.

    Жилье — объект недвижимого имущества, пригодный для проживания, доступный для Бронирования Гостем с использованием функционала Сайта. Конкретные характеристики Жилья (адрес, площадь, комплектация, фотографии) указаны в соответствующем разделе сайта. Жилье, представленное на сайте в аренду, принадлежит собственникам, Арендодатель осуществляет сдачу Жилья в аренду на основании договоров, заключенных с собственниками.

    Гость — физическое лицо, обладает полной правоспособностью, использует функционал Сайта, принимает условия настоящей оферты и подтверждает свои обязательства, указанные в настоящем договоре-оферте с учетом Согласия на обработку персональных данных.

    День заезда — дата, с которой начинается Бронирование Гостя, когда Гость заселяется в Жилье.

    День выезда — дата, в которую заканчивается бронирование Гостя, когда Гость выезжает из Жилья.

    Время заезда — время, с которого у Гостя есть право доступа в Жилье.

    Время выезда — время, до которого Гость обязан освободить Жилье.

    Залоговый платеж (Залог) — обязательный страховой депозит, сумма, определенная Арендодателем, которая вносится Гостем в качестве гарантий соблюдения Гостем правил проживания в предоставленном Жилье на время Бронирования.

    Правила проживания — условия, на которых Арендодатель предоставляет Гостю Жилье во временное пользование.

    Стороны — Арендодатель и Гость при совместном упоминании.

  2. Предмет договора
    1. Арендодатель предоставляет Гостю Жилье, забронированное на Сайте, в указанные даты для проживания Гостя и его спутников в количестве, указанном при бронировании.
    2. Время заезда с 15:00 Дня заезда в любое время до 12:00 следующего дня. Выезд до 12:00 Дня выезда в любое время, начиная с 15:00 предыдущего дня. Иное время Заезда и Выезда оговариваются дополнительно и предоставляется на усмотрение Арендодателя, в том числе по условиям оплаты.
    3. Услуги хранения багажа до Заезда и после Выезда не предоставляются.
    4. Стороны согласились, что сообщения, отправленные с номера телефона сотовой связи (включая СМС-сообщения, сообщения в мессенджере Whatsapp / Telegram) и электронной почты Гостя, указанных при заполнении формы на Сайте исходят от Гостя и имеют юридическую силу. Аналогичные правила распространяются на сообщения, отправленные с телефона сотовой связи и адреса электронной почты Арендодателя, указанных на Сайте.
  3. Права и обязанности Гостя
    1. Гость вправе арендовать Жилье на условиях, определенных в настоящем договоре.
    2. Использование Гостем Сайта означает полное и безоговорочное принятие (акцепт) настоящей оферты в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. При регистрации на сайте, Гость указывает свои персональные данные, позволяющие идентифицировать Гостя, а именно: ФИО, адрес электронной почты, телефон; при Заезде Гость дополнительно предоставляет Арендодателю скан-копию паспорта. Гость гарантирует достоверность указанных персональных данных.
    4. Гость обязуется использовать любую информацию, размещенную на сайте (в т.ч. фотографии и описание) только с информативной целью в рамках аренды Жилья. Копирование и иное использование данной информации не допускается. В случае нарушения Гость привлекается к ответственности.
    5. Гость обязуется хранить в тайне и не распространять каким-либо образом код доступа к сейфу с ключами, полученные им в рамках отношений по настоящему договору-оферте. В случае нарушения тайны кодов доступа Гость несет ответственность, связанную с ущербом, причиненным вследствие их распространения.
    6. Гость имеет в телефоне своевременно обновленные приложения WhatsApp и/или Telegram для получения инструкций по заезду и пребыванию в Жилье.
    7. Самостоятельно определяет способ, как добраться до Жилья и добирается без участия Арендодателя.
    8. Самостоятельно разбирается в инструкциях по заезду, следует им, в случае необходимости обращается к Арендодателю.
    9. Самостоятельно организует свой отдых и пребывание в Жилье.
  4. Права и обязанности Арендодателя
    1. Арендодатель обязуется предоставить Гостю Жилье на условиях настоящего договора-оферты.
    2. Арендодатель вправе отказать Гостю в Бронировании в момент Бронирования без объяснения причин с полным возвратом средств в случае, если они были внесены.
    3. Арендодатель организует самостоятельные прибытие и выезд Гостя по инструкциям без личного присутствия. Инструкции направляются Гостю через мессенджеры (Whatsapp либо Telegram) за сутки до заезда и выезда соответственно.
    4. Арендодатель предоставляет необходимые инструкции, как подключиться к сети WiFi, пользоваться бытовой техникой и предметами обихода в Жилье.
    5. Арендодатель не оказывает услуги по сопровождению Гостя во время отдыха.
  5. Порядок бронирования и оплата
    1. Гость выбирает Жилье на сайте, через модуль бронирования вводит даты Бронирования и количество гостей.
    2. Стоимость аренды Жилья на запрошенный Гостем период определяется автоматически с помощью функционала сайта. Окончательная стоимость видна Гостю в момент оплаты Бронирования и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
    3. После оплаты Бронирования даты, указанные Гостем, автоматически закрываются в календаре по конкретному Жилью и неоступны другим пользователям Сайта для выбора.
    4. Оплата Бронирования Жилья на Сайте подтверждает согласие Гостя с условиями настоящего договора.
  6. Залоговый платеж
    1. Залоговый платеж в размере 10 000 (Десять тысяч рублей) вносится Гостем в День заезда не позднее 30 минут после заселения по реквизитам, предоставленным Арендодателем. В случае отказа Гостя от внесения залогового платежа, Гость утрачивает право Бронирования.
    2. Залог возвращается в полном объеме при условии соблюдения Гостем (и его спутниками) правил проживания, полной сохранности имущества, отсутствия компенсационных случаев и необходимости химчистки мебели, выведения запахов. Возврат Залогового платежа производится в День выезда путем перевода на карту по реквизитам, указанным Гостем (номер карты и/или телефона, привязанного к карте и названия банка получателя) строго после окончания уборки.
    3. В исключительных случаях (в зависимости от состояния Жилья и необходимости компенсировать ущерб за счет Гостя) Залоговый платеж может быть возвращен на следующий день после выезда.
    4. При возникновении претензий со стороны Арендодателя по состоянию либо комплектности Жилья, причиненный ущерб компенсируется из Залогового платежа путем удержания частичного либо полного. В случае, если Залоговый платеж не покрывает размер ущерба, причиненный Жилью, Гость обязуется компенсировать ущерб в сумме, превышающей Залоговый платеж по первому требованию Арендодателя не позднее одного дня со дня выставления требований.
  7. Прием Жилья Гостем, возврат Жилья Арендодателю
    1. Заселение Гостя происходит без личного участия Арендодателя. Гостю предоставляется код сейфа с ключами от Жилья либо код электронного замка, заселение происходит самостоятельно. В случае несоответствия Жилья фотографиям и информации, указанной на сайте, либо неисправности какого-либо оборудования, либо при наличии каких-либо иных недостатков Жилья, Гость обращается к Арендодателю через мессенджер (WhatsApp, Telegram) с приложением фото- и видео материалов, подтверждающих недостатки Жилья. Арендодатель предпринимает все необходимые меры для их устранения.
    2. В случае, если в течение 12 часов с момента получения кода от сейфа с ключами (электронного замка), Гость не сообщит о каких-либо недостатках Жилья, Жилье считается принятым Гостем без замечаний.
    3. Обратная передача производится также без личного участия Арендодателя в соответствии с инструкциями, предоставленными Гостю через мессенджеры (Whatsapp либо Telegram). В случае, если Жилье имеет какие-либо недостатки, Арендодатель направляет Гостю соответствующее сообщение, указывая недостатки с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов. Жилье считается принятым Арендодателем с момента возврата Залогового платежа в соответствии с положениями раздела 6 настоящего договора-оферты.
  8. Правила проживания
    1. Жилье будет подготовлено на указанное при бронировании число гостей.
    2. В Жилье принято снимать обувь.
    3. Текстиль с любыми пятнами, которые не получится удалить, подлежит замене за счёт гостя. Необходимость химчистки мебели по вине гостя — тоже.
    4. Запрещено:
      • проживать с любыми животными;
      • курить что бы то ни было, в том числе электронные сигареты и кальяны;
      • использовать металлические предметы для посуды с тефлоновым покрытием ввиду их порчи;
      • садиться на крышки унитазов, ронять утюги, пылесосы, что приводит к порче пластика, из которого они изготовлены; появление трещин на какой-либо поверхности оборудования приводит к невозможности его дальнейшего использования и подлежит замене за счет Гостя.
      • резать продукты на столешницах без использования разделочных досок.
    5. Период тишины с 22:00 до 8:00, днём с 13:00 до 15:00.
    6. Нельзя забирать без возврата любые вещи и предметы обихода. Можно компенсировать пропажу по согласованию с Арендодателем.
    7. Необходимо мыть за собой посуду и выносить мусор во избежании появления запахов и насекомых.
    8. Не нужно стирать после себя текстиль.
    9. О компенсационных случаях необходимо сообщить сразу.
  9. Правила отмены бронирования
    1. В случае если Гость желает отказаться от Бронирования, он направляет запрос на адрес электронной почты Арендодателя: moreaparts@gmail.com. Запрос об отмене Бронирования принимается только по электронной почте с адреса электронной почты Гостя, указанной при регистрации на сайте в момент Бронирования Жилья.
    2. Условия возврата в случае направления запроса об отмене Бронирования:
      • более чем за 14 календарных дней до Дня заезда, Арендодатель возвращает Гостю внесенную сумму в полном объеме;
      • менее чем за 14, но более чем за 7 календарных дней до Дня заезда, Арендодатель возвращает Гостю 50% от внесенной суммы;
      • менее чем за 7 календарных дней до Дня заезда, сумма предоплаты не возвращается;
      • при наличии форс-мажорных обстоятельств, являющихся причиной отмены Бронирования, Арендодатель может согласовать полный возврат предоплаты без соблюдения указанных в настоящем разделе условий.
  10. Ответственность сторон
    1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Ответственность Арендодателя ограничена суммой полученного от Гостя в рамках настоящего договора-оферты вознаграждения.
    3. Гость обязуется в полной мере возместить ущерб, причиненный Жилью.