Пользовательское соглашение

Дата последнего обновления: 12 мая 2023 г.
  1. Термины и определения

    Арендодатель — «МореАпартс» Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Кузьменков Евгений Николаевич ИНН 742302032790, ОГРНИП 321745600106951, электронная почта: moreaparts@gmail.com.

    Сайт — интернет-сайт, расположенный по адресу: http://moreaparts.ru/, который принадлежит Арендодателю.

    Бронирование — временное право на вход в Жилье, пребывание в нем и его использование согласно условиям, изложенным на Сайте.

    Жилье — объект недвижимого имущества, пригодный для проживания, доступный для Бронирования Гостем с использованием функционала Сайта. Конкретные характеристики Жилья (адрес, площадь, комплектация, фотографии) указаны в соответствующем разделе сайта. Жилье, представленное на сайте в аренду, принадлежит собственникам, Арендодатель осуществляет сдачу Жилья в аренду на основании договоров, заключенных с собственниками.

    Гость — физическое лицо, обладает полной правоспособностью, использует функционал Сайта, принимает условия настоящей оферты и подтверждает свои обязательства, указанные в настоящем договоре-оферте с учетом Согласия на обработку персональных данных.

    День заезда — дата, с которой начинается Бронирование Гостя, когда Гость заселяется в Жилье.

    День выезда — дата, в которую заканчивается бронирование Гостя, когда Гость выезжает из Жилья.

    Время заезда — время, с которого у Гостя есть право доступа в Жилье.

    Время выезда — время, до которого Гость обязан освободить Жилье.

    Залоговый платеж (Залог) — обязательный страховой депозит, сумма, определенная Арендодателем, которая вносится Гостем в качестве гарантий соблюдения Гостем правил проживания в предоставленном Жилье на время Бронирования.

    Правила проживания — условия, на которых Арендодатель предоставляет Гостю Жилье во временное пользование.

    Стороны — Арендодатель и Гость при совместном упоминании.

  2. Предмет договора
    1. Арендодатель предоставляет Гостю Жилье, забронированное на Сайте, в указанные даты для проживания Гостя и его спутников в количестве, указанном при бронировании.
    2. Время заезда с 15:00 Дня заезда в любое время до 12:00 следующего дня. Выезд до 12:00 Дня выезда в любое время, начиная с 15:00 предыдущего дня. Иное время Заезда и Выезда оговариваются дополнительно и предоставляется на усмотрение Арендодателя, в том числе по условиям оплаты.
    3. Услуги хранения багажа до Заезда и после Выезда не предоставляются.
    4. Стороны согласились, что сообщения, отправленные с номера телефона сотовой связи (включая СМС-сообщения, сообщения в мессенджере Whatsapp / Telegram) и электронной почты Гостя, указанных при заполнении формы на Сайте исходят от Гостя и имеют юридическую силу. Аналогичные правила распространяются на сообщения, отправленные с телефона сотовой связи и адреса электронной почты Арендодателя, указанных на Сайте.
  3. Права и обязанности Гостя
    1. Гость вправе арендовать Жилье на условиях, настоящего договора-оферты.
    2. В случае несоответствия Жилья фотографиям и информации, размещённым на сайте, Гость вправе отказаться от аренды Жилья и получить полный возврат денежных средств, при этом Гость должен освободить Жилье в течении одного часа с момента принятия решения об отказе бронирования.
    3. Использование Гостем Сайта означает полное и безоговорочное принятие (акцепт) настоящей оферты в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    4. Гость обязуется выполнять установленные Арендодателем правила
    5. При регистрации на сайте, Гость указывает свои персональные данные, позволяющие идентифицировать Гостя, а именно: ФИО, адрес электронной почты, телефон; при Заезде Гость дополнительно предоставляет Арендодателю скан-копию паспорта. Гость гарантирует достоверность указанных персональных данных.
    6. Гость обязуется использовать любую информацию, размещенную на сайте (в т.ч. фотографии и описание) только с информативной целью в рамках аренды Жилья. Копирование и иное использование данной информации не допускается. В случае нарушения Гость привлекается к ответственности.
    7. Гость обязуется хранить в тайне и не распространять каким-либо образом код доступа к сейфу с ключами/ от электронного замка, полученные им в рамках отношений по настоящему договору-оферте. В случае нарушения тайны кодов доступа Гость несет ответственность, связанную с ущербом, причиненным вследствие их распространения.
    8. Гость имеет в телефоне своевременно обновленные приложения WhatsApp и/или Telegram для получения инструкций по заезду и пребыванию в Жилье.
    9. Самостоятельно определяет способ, как добраться до Жилья и добирается без участия Арендодателя.
    10. Самостоятельно разбирается в инструкциях по заезду, следует им, в случае необходимости обращается к Арендодателю.
    11. Самостоятельно организует свой отдых и пребывание в Жилье.
  4. Права и обязанности Арендодателя
    1. Арендодатель обязуется предоставить Гостю Жилье на условиях настоящего договора-оферты.
    2. Арендодатель вправе отказать Гостю в Бронировании в момент Бронирования без объяснения причин с полным возвратом средств в случае, если они были внесены.
    3. Арендодатель организует самостоятельные прибытие и выезд Гостя по инструкциям без личного присутствия. Инструкции направляются Гостю через мессенджеры (Whatsapp либо Telegram) за сутки до заезда и выезда соответственно.
    4. Арендодатель предоставляет информацию, как подключиться к сети WiFi,по запросу предоставляет инструкции, как пользоваться бытовой техникой и предметами обихода в Жилье.
    5. Арендодатель не оказывает услуги по сопровождению Гостя во время отдыха.
  5. Порядок бронирования и оплата
    1. Гость выбирает Жилье на сайте, через модуль бронирования вводит даты Бронирования и количество гостей.
    2. Базовая стоимость на сайте указана за двоих Гостей. Квартира будет подготовлена на указанное при бронировании число гостей. Если ребёнку нужно отдельное спальное место, постельное белье, полотенца — ребёнок указывается как отдельный гость.
    3. Стоимость аренды Жилья на запрошенный Гостем период формируентся автоматически с помощью функционала сайтапосле введения дат Бронирования и количества Гостей. Окончательная стоимость видна Гостю в момент оплаты Бронирования и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
    4. Бронирование считается подтвержденным после успешной 100% предоплаты, что подтверждается электронным письмом, которое автоматически отправляется на электронную почту Гостя, указанную при оплате.
    5. После оплаты Бронирования даты, указанные Гостем, автоматически закрываются в календаре по конкретному Жилью и неоступны другим пользователям Сайта для выбора.
    6. Оплата Бронирования Жилья на Сайте подтверждает безоговорочное согласие Гостя с условиями настоящего договора.
  6. Залоговый платеж
    1. Залоговый платеж в размере 10 000 (Десять тысяч рублей) вносится Гостем в День заезда не позднее 30 минут после заселения по реквизитам, предоставленным Арендодателем. В случае отказа Гостя от внесения залогового платежа, Гость утрачивает право Бронированияи обязан незамедлительно покинуть Жилье.
    2. В случае, если Арендодатель не имеет претензий к состоянию Жилья, Залог возвращается в полном объёме в День выезда после окончания уборки и соответственно полного приёма Жилья при условии соблюдения Гостем (и его спутниками) правил проживания, полной сохранности имущества, отсутствия компенсационных случаев и необходимости химчистки мебели, выведения запахов. Возврат Залогового платежа производится путем перевода на карту по реквизитам, указанным Гостем (ФИО получателя, номер карты и/или телефона, привязанного к карте, название банка получателя).
    3. Удерживается из залога:
      1. Вынос и утилизация продуктов питания и еды, оставленных Гостем — 300₽;
      2. Вынос мусора — 300₽;
      3. Мытьё грязной посуды — 500₽;
      4. Мытьё духовки — 500₽;
      5. Мытьёплиты — 300₽;
      6. Любые нестандартные загрязнения — в зависимости от характера загрязнений;
      7. Любые нестандартные загрязнения — в зависимости от характера загрязнений;
    4. Взимается штраф в размере залога:
      1. За курение чего бы то ни было каким бы то ни было способом;
      2. Проживание большего числа гостей, чем было заявлено;
      3. Проживание с любыми питомцами.
    5. В случае, если требуется дополнительная уборка Жилья (химчистка, устранение запахов и т.п., проведение любых ремонтных работ по вине Гостя, а также в случае необходимости компенсировать ущерб, причиненный Жилью по вине Гостя, возврат Залогового платежа и / или его остатков осуществляется после проведения указанных выше мероприятий и окончательного установления суммы ущерба, подлежащего компенсации.
    6. При возникновении претензий со стороны Арендодателя по состоянию либо комплектности Жилья, причиненный ущерб компенсируется из Залогового платежа путем частичного либо полного удержания. В случае, если Залоговый платеж не покрывает размер ущерба, причиненного Жилью, Гость обязуется компенсировать ущерб в сумме, превышающей Залоговый платеж по первому требованию Арендодателя не позднее одного дня со дня выставления требований.
  7. Прием Жилья Гостем, возврат Жилья Арендодателю
    1. Заселение Гостя происходит без личного участия Арендодателя. Гостю предоставляется код от сейфа с ключами от Жилья либо код электронного замка, заселение происходит самостоятельно.
    2. В случае неисправности какого-либо оборудования, наличия каких-либо иных существенно важных недостатков Жилья Гость обращается к Арендодателю через мессенджер (WhatsApp, Telegram) с приложением подтверждающих фото- и видео материалов. Арендодатель предпринимает необходимые меры для их устранения.В случае, если недостатки могут быть устранены, Жилье считается принятым с момента устранения недостатков, что подтверждается обменом сообщениями в мессенджере (WhatsApp, Telegram). В случае, если выявленные Гостем существенные недостатки Жилья не могут быть оперативно устранены Арендодателем, Гость вправе отказаться от бронирования и получить полный возврат внесенных сумм и освободить Жилье в течении одного часа с момента принятия решения об отказе бронирования.
    3. В случае, если в течение 12 часов с момента получения кода от сейфа с ключами (электронного замка), Гость не сообщит о каких-либо недостатках Жилья, Жилье считается принятым Гостем без замечаний.
    4. В случае причинения ущерба Жилью или какому-либо имуществу, находящемуся в Жилье, Гость обязан незамедлительно сообщить Арендодателю.
    5. Обратная передача производится также без личного участия Арендодателя в соответствии с инструкциями, предоставленными Гостю через мессенджеры (Whatsapp, Telegram). В случае, если Жилье имеет какие-либо недостатки, Арендодатель направляет Гостю соответствующее сообщение, указывая недостатки с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов. Жилье считается принятым Арендодателем с момента возврата Залогового платежа в соответствии с положениями раздела 6 настоящего договора-оферты.
  8. Правила проживания
    1. Можно пользоваться всем, что оставлено в открытом доступе. Приобретать то, что закончилось необходимо самостоятельно. Расходники предоставляются только в день заезда и не предназначены для выноса из квартиры.
    2. Можно стирать постельные принадлежности и полотенца по необходимости отдельно от вашего белья во избежании окрашивания, используя средства для автоматических стиральных машин. Не нужно стирать их перед выездом. Постельное белье и полотенца после выезда передаются в прачечную.
    3. Необходимость дополнительного пятновыведения и химчистки мебели по вине гостя оплачиваются по расценкам прачечной и химчистки. Текстиль с любыми пятнами, которые не получится удалить, подлежит замене за счёт гостя. Необходимость химчистки мебели по вине гостя — тоже.
    4. Период тишины с 22:00 до 8:00, днём с 13:00 до 15:00.
    5. В Жилье запрещено:
      • ходить в уличной обуви;
      • проживать с любыми животными;
      • курить что бы то ни было, где бы то ни было, в том числе, электронные сигареты и кальяны;
      • использовать металлические предметы для посуды с тефлоновым покрытием ввиду их порчи;
      • садиться на крышки унитазов, ронять утюги, пылесосы, что приводит к порче пластика, из которого они изготовлены появление трещин на какой-либо поверхности оборудования приводит к невозможности его дальнейшего использования и подлежит замене за счет Гостя;
      • резать продукты на столешницах без использования разделочных досок.
    6. Нельзя забирать без возврата любые вещи и предметы обихода.
    7. Нельзя оставлять после себя еду и продукты питания.
    8. Необходимо мыть за собой посуду и выносить мусор во избежании появления запахов и насекомых. Прейскурант за дополнительные услуги представлен в разделе 6 настоящего договора-оферты.
    9. Арендодатель не несет ответственность за вещи, оставленные Гостем после освобождения Жилья и выезда.
  9. Правила отмены бронирования
    1. В случае если Гость желает отказаться от Бронирования, он направляет запрос на адрес электронной почты Арендодателя: moreaparts@gmail.com. В свободной форме указывает причину отмены, прилагает подтверждающие документы, если отмена относится к форс-мажорным обстоятельствам.
    2. Запрос об отмене Бронирования принимается только по электронной почте с адреса электронной почты Гостя, указанной при регистрации на сайте в момент Бронирования Жилья.
    3. При запросе об отмене Бронирования:
      • более чем за 14 календарных дней до Дня заезда , Арендодатель возвращает Гостю внесенную сумму в полном объеме;
      • менее чем за 14, но более чем за 7 календарных дней до Дня заезда, Арендодатель возвращает Гостю 50% от внесенной суммы;
      • менее чем за 7 календарных дней до Дня заезда , сумма предоплаты не возвращается.
      • В случае наличия форс-мажорных обстоятельств, являющихся причиной отмены Бронирования, Арендодатель может согласовать полный возврат предоплаты без соблюдения указанных в настоящем разделе условий.
    4. Возврат производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней на платежные реквизиты Гостя, с которых было произведено бронирование за удержанием комиссии сервиса приема платежей, которая составляет 5%.
  10. Ответственность сторон
    1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Ответственность Арендодателя ограничена суммой полученного от Гостя в рамках настоящего договора-оферты вознаграждения.
    3. Гость обязуется в полной мере возместить ущерб, причиненный Жилью.