Пользовательское соглашение
Дата последнего обновления: 12 мая 2023 г.
-
Термины и определения
Арендодатель — «МореАпартс» Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Кузьменков Евгений Николаевич ИНН 742302032790, ОГРНИП 321745600106951, электронная почта: moreaparts@gmail.com.
Сайт — интернет-сайт, расположенный по адресу: http://moreaparts.ru/, который принадлежит Арендодателю.
Бронирование — временное право на вход в Жилье, пребывание в нем и его использование согласно условиям, изложенным на Сайте.
Жилье — объект недвижимого имущества, пригодный для проживания, доступный для Бронирования Гостем с использованием функционала Сайта. Конкретные характеристики Жилья (адрес, площадь, комплектация, фотографии) указаны в соответствующем разделе сайта. Жилье, представленное на сайте в аренду, принадлежит собственникам, Арендодатель осуществляет сдачу Жилья в аренду на основании договоров, заключенных с собственниками.
Гость — физическое лицо, обладает полной правоспособностью, использует функционал Сайта, принимает условия настоящей оферты и подтверждает свои обязательства, указанные в настоящем договоре-оферте с учетом Согласия на обработку персональных данных.
День заезда — дата, с которой начинается Бронирование Гостя, когда Гость заселяется в Жилье.
День выезда — дата, в которую заканчивается бронирование Гостя, когда Гость выезжает из Жилья.
Время заезда — время, с которого у Гостя есть право доступа в Жилье.
Время выезда — время, до которого Гость обязан освободить Жилье.
Залоговый платеж (Залог) — обязательный страховой депозит, сумма, определенная Арендодателем, которая вносится Гостем в качестве гарантий соблюдения Гостем правил проживания в предоставленном Жилье на время Бронирования.
Правила проживания — условия, на которых Арендодатель предоставляет Гостю Жилье во временное пользование.
Стороны — Арендодатель и Гость при совместном упоминании.
-
Предмет договора
- Арендодатель предоставляет Гостю Жилье, забронированное на Сайте, в указанные даты для проживания Гостя и его спутников в количестве, указанном при бронировании.
- Время заезда с 15:00 Дня заезда в любое время до 12:00 следующего дня. Выезд до 12:00 Дня выезда в любое время, начиная с 15:00 предыдущего дня. Иное время Заезда и Выезда оговариваются дополнительно и предоставляется на усмотрение Арендодателя, в том числе по условиям оплаты.
- Услуги хранения багажа до Заезда и после Выезда не предоставляются.
- Стороны согласились, что сообщения, отправленные с номера телефона сотовой связи (включая СМС-сообщения, сообщения в мессенджере Whatsapp / Telegram) и электронной почты Гостя, указанных при заполнении формы на Сайте исходят от Гостя и имеют юридическую силу. Аналогичные правила распространяются на сообщения, отправленные с телефона сотовой связи и адреса электронной почты Арендодателя, указанных на Сайте.
-
Права и обязанности Гостя
- Гость вправе арендовать Жилье на условиях, настоящего договора-оферты.
- В случае несоответствия Жилья фотографиям и информации, размещённым на сайте, Гость вправе отказаться от аренды Жилья и получить полный возврат денежных средств, при этом Гость должен освободить Жилье в течении одного часа с момента принятия решения об отказе бронирования.
- Использование Гостем Сайта означает полное и безоговорочное принятие (акцепт) настоящей оферты в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Гость обязуется выполнять установленные Арендодателем правила
- При регистрации на сайте, Гость указывает свои персональные данные, позволяющие идентифицировать Гостя, а именно: ФИО, адрес электронной почты, телефон; при Заезде Гость дополнительно предоставляет Арендодателю скан-копию паспорта. Гость гарантирует достоверность указанных персональных данных.
- Гость обязуется использовать любую информацию, размещенную на сайте (в т.ч. фотографии и описание) только с информативной целью в рамках аренды Жилья. Копирование и иное использование данной информации не допускается. В случае нарушения Гость привлекается к ответственности.
- Гость обязуется хранить в тайне и не распространять каким-либо образом код доступа к сейфу с ключами/ от электронного замка, полученные им в рамках отношений по настоящему договору-оферте. В случае нарушения тайны кодов доступа Гость несет ответственность, связанную с ущербом, причиненным вследствие их распространения.
- Гость имеет в телефоне своевременно обновленные приложения WhatsApp и/или Telegram для получения инструкций по заезду и пребыванию в Жилье.
- Самостоятельно определяет способ, как добраться до Жилья и добирается без участия Арендодателя.
- Самостоятельно разбирается в инструкциях по заезду, следует им, в случае необходимости обращается к Арендодателю.
- Самостоятельно организует свой отдых и пребывание в Жилье.
-
Права и обязанности Арендодателя
- Арендодатель обязуется предоставить Гостю Жилье на условиях настоящего договора-оферты.
- Арендодатель вправе отказать Гостю в Бронировании в момент Бронирования без объяснения причин с полным возвратом средств в случае, если они были внесены.
- Арендодатель организует самостоятельные прибытие и выезд Гостя по инструкциям без личного присутствия. Инструкции направляются Гостю через мессенджеры (Whatsapp либо Telegram) за сутки до заезда и выезда соответственно.
- Арендодатель предоставляет информацию, как подключиться к сети WiFi,по запросу предоставляет инструкции, как пользоваться бытовой техникой и предметами обихода в Жилье.
- Арендодатель не оказывает услуги по сопровождению Гостя во время отдыха.
-
Порядок бронирования и оплата
- Гость выбирает Жилье на сайте, через модуль бронирования вводит даты Бронирования и количество гостей.
- Базовая стоимость на сайте указана за двоих Гостей. Квартира будет подготовлена на указанное при бронировании число гостей. Если ребёнку нужно отдельное спальное место, постельное белье, полотенца — ребёнок указывается как отдельный гость.
- Стоимость аренды Жилья на запрошенный Гостем период формируентся автоматически с помощью функционала сайтапосле введения дат Бронирования и количества Гостей. Окончательная стоимость видна Гостю в момент оплаты Бронирования и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
- Бронирование считается подтвержденным после успешной 100% предоплаты, что подтверждается электронным письмом, которое автоматически отправляется на электронную почту Гостя, указанную при оплате.
- После оплаты Бронирования даты, указанные Гостем, автоматически закрываются в календаре по конкретному Жилью и неоступны другим пользователям Сайта для выбора.
- Оплата Бронирования Жилья на Сайте подтверждает безоговорочное согласие Гостя с условиями настоящего договора.
-
Залоговый платеж
- Залоговый платеж в размере 10 000 (Десять тысяч рублей) вносится Гостем в День заезда не позднее 30 минут после заселения по реквизитам, предоставленным Арендодателем. В случае отказа Гостя от внесения залогового платежа, Гость утрачивает право Бронированияи обязан незамедлительно покинуть Жилье.
- В случае, если Арендодатель не имеет претензий к состоянию Жилья, Залог возвращается в полном объёме в День выезда после окончания уборки и соответственно полного приёма Жилья при условии соблюдения Гостем (и его спутниками) правил проживания, полной сохранности имущества, отсутствия компенсационных случаев и необходимости химчистки мебели, выведения запахов. Возврат Залогового платежа производится путем перевода на карту по реквизитам, указанным Гостем (ФИО получателя, номер карты и/или телефона, привязанного к карте, название банка получателя).
- Удерживается из залога:
- Вынос и утилизация продуктов питания и еды, оставленных Гостем — 300₽;
- Вынос мусора — 300₽;
- Мытьё грязной посуды — 500₽;
- Мытьё духовки — 500₽;
- Мытьёплиты — 300₽;
- Любые нестандартные загрязнения — в зависимости от характера загрязнений;
- Любые нестандартные загрязнения — в зависимости от характера загрязнений;
- Взимается штраф в размере залога:
- За курение чего бы то ни было каким бы то ни было способом;
- Проживание большего числа гостей, чем было заявлено;
- Проживание с любыми питомцами.
- В случае, если требуется дополнительная уборка Жилья (химчистка, устранение запахов и т.п., проведение любых ремонтных работ по вине Гостя, а также в случае необходимости компенсировать ущерб, причиненный Жилью по вине Гостя, возврат Залогового платежа и / или его остатков осуществляется после проведения указанных выше мероприятий и окончательного установления суммы ущерба, подлежащего компенсации.
- При возникновении претензий со стороны Арендодателя по состоянию либо комплектности Жилья, причиненный ущерб компенсируется из Залогового платежа путем частичного либо полного удержания. В случае, если Залоговый платеж не покрывает размер ущерба, причиненного Жилью, Гость обязуется компенсировать ущерб в сумме, превышающей Залоговый платеж по первому требованию Арендодателя не позднее одного дня со дня выставления требований.
-
Прием Жилья Гостем, возврат Жилья Арендодателю
- Заселение Гостя происходит без личного участия Арендодателя. Гостю предоставляется код от сейфа с ключами от Жилья либо код электронного замка, заселение происходит самостоятельно.
- В случае неисправности какого-либо оборудования, наличия каких-либо иных существенно важных недостатков Жилья Гость обращается к Арендодателю через мессенджер (WhatsApp, Telegram) с приложением подтверждающих фото- и видео материалов. Арендодатель предпринимает необходимые меры для их устранения.В случае, если недостатки могут быть устранены, Жилье считается принятым с момента устранения недостатков, что подтверждается обменом сообщениями в мессенджере (WhatsApp, Telegram). В случае, если выявленные Гостем существенные недостатки Жилья не могут быть оперативно устранены Арендодателем, Гость вправе отказаться от бронирования и получить полный возврат внесенных сумм и освободить Жилье в течении одного часа с момента принятия решения об отказе бронирования.
- В случае, если в течение 12 часов с момента получения кода от сейфа с ключами (электронного замка), Гость не сообщит о каких-либо недостатках Жилья, Жилье считается принятым Гостем без замечаний.
- В случае причинения ущерба Жилью или какому-либо имуществу, находящемуся в Жилье, Гость обязан незамедлительно сообщить Арендодателю.
- Обратная передача производится также без личного участия Арендодателя в соответствии с инструкциями, предоставленными Гостю через мессенджеры (Whatsapp, Telegram). В случае, если Жилье имеет какие-либо недостатки, Арендодатель направляет Гостю соответствующее сообщение, указывая недостатки с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов. Жилье считается принятым Арендодателем с момента возврата Залогового платежа в соответствии с положениями раздела 6 настоящего договора-оферты.
-
Правила проживания
- Можно пользоваться всем, что оставлено в открытом доступе. Приобретать то, что закончилось необходимо самостоятельно. Расходники предоставляются только в день заезда и не предназначены для выноса из квартиры.
- Можно стирать постельные принадлежности и полотенца по необходимости отдельно от вашего белья во избежании окрашивания, используя средства для автоматических стиральных машин. Не нужно стирать их перед выездом. Постельное белье и полотенца после выезда передаются в прачечную.
- Необходимость дополнительного пятновыведения и химчистки мебели по вине гостя оплачиваются по расценкам прачечной и химчистки. Текстиль с любыми пятнами, которые не получится удалить, подлежит замене за счёт гостя. Необходимость химчистки мебели по вине гостя — тоже.
- Период тишины с 22:00 до 8:00, днём с 13:00 до 15:00.
- В Жилье запрещено:
- ходить в уличной обуви;
- проживать с любыми животными;
- курить что бы то ни было, где бы то ни было, в том числе, электронные сигареты и кальяны;
- использовать металлические предметы для посуды с тефлоновым покрытием ввиду их порчи;
- садиться на крышки унитазов, ронять утюги, пылесосы, что приводит к порче пластика, из которого они изготовлены появление трещин на какой-либо поверхности оборудования приводит к невозможности его дальнейшего использования и подлежит замене за счет Гостя;
- резать продукты на столешницах без использования разделочных досок.
- Нельзя забирать без возврата любые вещи и предметы обихода.
- Нельзя оставлять после себя еду и продукты питания.
- Необходимо мыть за собой посуду и выносить мусор во избежании появления запахов и насекомых. Прейскурант за дополнительные услуги представлен в разделе 6 настоящего договора-оферты.
- Арендодатель не несет ответственность за вещи, оставленные Гостем после освобождения Жилья и выезда.
-
Правила отмены бронирования
- В случае если Гость желает отказаться от Бронирования, он направляет запрос на адрес электронной почты Арендодателя: moreaparts@gmail.com. В свободной форме указывает причину отмены, прилагает подтверждающие документы, если отмена относится к форс-мажорным обстоятельствам.
- Запрос об отмене Бронирования принимается только по электронной почте с адреса электронной почты Гостя, указанной при регистрации на сайте в момент Бронирования Жилья.
- При запросе об отмене Бронирования:
- более чем за 14 календарных дней до Дня заезда , Арендодатель возвращает Гостю внесенную сумму в полном объеме;
- менее чем за 14, но более чем за 7 календарных дней до Дня заезда, Арендодатель возвращает Гостю 50% от внесенной суммы;
- менее чем за 7 календарных дней до Дня заезда , сумма предоплаты не возвращается.
- В случае наличия форс-мажорных обстоятельств, являющихся причиной отмены Бронирования, Арендодатель может согласовать полный возврат предоплаты без соблюдения указанных в настоящем разделе условий.
- Возврат производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней на платежные реквизиты Гостя, с которых было произведено бронирование за удержанием комиссии сервиса приема платежей, которая составляет 5%.
-
Ответственность сторон
- Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Ответственность Арендодателя ограничена суммой полученного от Гостя в рамках настоящего договора-оферты вознаграждения.
- Гость обязуется в полной мере возместить ущерб, причиненный Жилью.